Регистрация юридических лиц под ключ
Начать свой бизнес легко
Специалисты «БухучетАудитСервис» оформят регистрацию любого юридического лица в течение 14 календарных дней. Услуга включает: подробную консультацию юриста, помощь в подготовке полного пакета необходимой документации, оплату госпошлины, открытие расчетного счета в удобном банке, регистрацию в бюджетных фондах и изготовление печати. Вам необходимо будет только выделить время и подъехать к нотариусу для подготовки доверенности и нотариального заверения документов.
Схема регистрации юридических лиц в Москве
-
1
Определитесь с названием компании, размером уставного капитала и с составом Учредителей
-
2
Выберите, основные виды деятельности, согласно классификатору ОКВЭД , организационно-правовую форму и систему налогообложени
-
3
Проконсультируйтесь с юристом. Заполните заявление о государственной регистрации юридического лица
-
4
Выберите юр.адрес и налоговый орган. Оплатите государственную пошлину в размере 4000 рублей
-
5
Откройте расчетный счет в банке, встаньте на учет в налоговом органе и во внебюджетных фондах
-
6
Получите информационное письмо из Мосгорстата о регистрации вашей компании
Регистрации фирмы: 3 формы ведения предпринимательской деятельности
- Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — организационно-правовая форма коммерческой фирмы, представляющая собой объединение лиц и их капиталов.
- Индивидуальный предприниматель (ИП) — бизнес, принадлежащий одному лицу, которое единолично получает всю прибыль, но и несет все риски от своего имени. ИП вправе нанимать штатных сотрудников.
- Акционерное общество (АО) существует двух видов: открытое и закрытое, которые характеризуются разделением уставного капитала на акции. Отличаются между собой требованиями к числу акционеров регистрируемой фирмы и к порядку оформлению купли-продажи акций в обществе.
Пакет документов, который вы получите по окончании регистрации
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН/КПП);
- уведомления о постановке на учет в ФСС и ПФР;
- уведомление о присвоение кодов статистики (ОКВЭД);
- комплект учредительных документов: устав с отметкой регистрирующего органа, решение о создании Общества (в случае, если учредитель физическое лицо), протокол общего собрания участников (в случае, если учредителей несколько);
- приказ о вступлении в должность генерального директора;
- приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на генерального директора);
- действующий расчетный счет и печать на обычной оснастке (или индивидуальный вариант по желанию клиента).
Со стоимостью регистрации компании и дополнительных услугах вы можете ознакомиться в прайс-листе.
Экономьте свое время — обращайтесь к нам по тел: +7 (495) 332-02-86,
поможем собрать необходимые документы для регистрации фирмы