г. Москва, м. Калужская,
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 909

Услуги аутсорсинга бухгалтерии

поиск по сайту:

Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерии

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА
Наименование услуги Срок исполнения Стоимость
(за один год, руб.)
Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности  (согласно Международным стандартам аудита) 3-10 дней от 75 000
Инициативый аудит – любой формат аудиторской проверки по инициативе клиента 3-10 дней от 60 000
Экспресс-аудит 1С – проверка бухгалтерской базы для устранения системных ошибок 3-10 дней от 35 000
Налоговый аудит – проверка правильного исчисления налоговой базы и достоверности отчетности, выявление налоговых рисков 3-10 дней от 60 000
Аудит по заданию клиента – проверка любого участка учета и отчетности (бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового) 3-10 дней от 50 000
Аудит отдельных участков 3-10 дней от 30 000
Аудит в сфере производства 3-10 дней от 55 000
Аудит в сфере общественного питания 3-10 дней от 50 000
Аудит в сфере торговли 3-10 дней от 50 000
Аудит в сфере услуг 3-10 дней от 40 000
Аудит в сфере строительства 3-10 дней от 60 000
Аудит в сфере ВЭД 3-10 дней от 75 000
Консолидация отчетности 3-10 дней по договоренности

Этапы взаимодействия с клиентом

1 этап

Оценим объем работ и определим стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании. При полном согласовании заключим договор

2 этап

Определим состояние ведения бухгалтерии и наличие необходимой документации, оценим метод учета доходов и расходов

3 этап

После передачи финансовых дел устраним имеющиеся недочеты, выстроим систему работы в компании и установим порядок ведения учета

Доверьте ведение финансовой деятельности компании «БухчетАудитСервис»

Закрепим за вашей компанией специалиста, который будет вести бухгалтерию, отвечать на ваши вопросы и оперативно реагировать на изменения в работе.

Проверим оформление первичной документации, введем ее в систему 1С. Письменно сообщим об отсутствующих и некорректных документах.

По согласованию сторон произведем сверку по контрагентам. Раз в квартал сошьем первичные документы и передадим вам для формирования архива.

Сообщим о предстоящей налоговой нагрузке, предложим способы ее оптимизации. В отчетный период сформируем и сдадим необходимую документацию в налоговые органы.

Начислим заработную плату штатным сотрудникам, контролируем сроки уплаты НДФЛ. При ведении Банк-Клиента произведем оплату с вашего соглашения.

Хотите узнать стоимость?
Звоните прямо сейчас: +7 (495) 332-02-86