г. Москва, м. Калужская,
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 909

Аутсорсинг расчета заработной платы и налогов

поиск по сайту:

Аутсорсинг расчета заработной платы и налогов

Не отвлекайтесь на подсчеты – мы все сделаем за вас

Если у вас нет времени на расчет заработной платы и налогов или штатный бухгалтер часто допускает ошибки, обратитесь в нашу компанию. Предлагаем удаленный расчет зарплаты с гарантией правильного заполнения документов и сдачей отчетности. Наш персонал прекрасно знает Трудовой Кодекс РФ, бухгалтерское и налоговое законодательство, и мы постоянно следим за изменениями.

Перегруженность штатного бухгалтера приводит к появлению ошибок в документах, штрафов от контролирующих органов, конфликтов с другими сотрудниками. Передайте расчет зарплаты нам и решите все проблемы разом.

Обратитесь в «БухучетАудитСервис», и мы точно и в срок

Предлагаем 3 варианта работы по расчету заработной платы и налогов:

1

Заключите договор на полное бухгалтерское обслуживание.
Расчет зарплаты и пособий входит в общий комплекс предоставляемых услуг

2

Заключите договор на полное кадровое обслуживание, и мы включим услугу по расчету заработной платы в итоговую сумму

3

Заключите договор только на расчет заработной платы, пособий, отпусков штатных сотрудников и сдачи отчетности

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждой организации и зависит от системы налогообложения компании и количества штатных сотрудников.

Схема передачи расчета заработной платы на аутсорсинг:

  1. Вы выбираете исполнителя, согласуете и подписываете договор.
  2. Утверждаете перечень обязанностей сторон, количество выездов курьера, хранение документов и другие нюансы.
  3. Передаете нам бухгалтерскую базу 1С:ЗУП или наделяете правом удаленного доступа.
  4. Мы проводим экспресс-аудит и выявляем основные недочеты в базе и документах.
  5. Два раза в месяц наш бухгалтер запрашивает все изменения по сотрудникам и делает расчет аванса, заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций и других платежей. На основании этих данных производит расчет и делает начисление по зарплате и налогам в «Банк-Клиент».
  6. При приеме/увольнении сотрудника мы вносим данные в базу и подготавливаем необходимые документы для оформления/увольнения согласно ТК РФ.
  7. Наш сотрудник сформирует зарплатную отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС: СЗВ-М (ежемесячно); 4-ФСС, 6-НДФЛ, единый расчет по страховым взносам (ежеквартально).
  8. При возникновении вопросов со стороны госорганов, мы предоставляем необходимые сведения уполномоченным лицам.
  9. Один раз в месяц наш специалист отправляет отчет о проделанной работе, консультирует по кадровым и налоговым делам.

Удаленный расчет заработной платы с гарантией законности

Оформите договор и забудьте о рутинных проблемах

Вы экономите на содержании штатного сотрудника и его регулярном обучении

Расчет заработной платы и налогов в вашей компании будет выполняться более качественно

Вы перестанете зависеть от отпуска, больничного или увольнения штатного бухгалтера

Аутсорсер решит кадровые вопросы, общается с контролирующими органами, следит за сроками сдачи отчетности и начислениями

В случае возникновения серьезной ошибки исполнитель несет полную финансовую ответственность перед вами. Возместим ущерб в 100 % объеме

Закажите аутсорсинг расчета заработной платы в «БухучетАудитСервис»
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 332-02-86