г. Москва, м. Калужская,
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 909
Заботу о цифрах возьмем на себя
Предлагаем бухгалтерское сопровождение под ключ: ведение бухгалтерского учета, подготовку и сдачу бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций. Наши специалисты смогут решить вопросы любой сложности. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ и нормативными требованиями Министерства финансов РФ, мы берем на себя ответственность за ведение финансовой документации вашего бизнеса.
1 этап
Оценим объем работ и определим стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании. При полном согласовании заключим договор
2 этап
Определим состояние ведения бухгалтерии и наличие необходимой документации, оценим метод учета доходов и расходов
3 этап
После передачи финансовых дел устраним имеющиеся недочеты, выстроим систему работы в компании и установим порядок ведения учета
Если по итогам подготовительных работ выяснится, что необходимо полностью или частично восстановить бухгалтерский учет, то данная услуга будет оказана по отдельному соглашению.
Закажите бухгалтерское сопровождение под ключ у нас
Обращайтесь по телефону: +7 (495) 332-02-86
Закрепим за вашей компанией специалиста, который будет вести бухгалтерию, отвечать на ваши вопросы и оперативно реагировать на изменения в работе.
Проверим оформление первичной документации, введем ее в систему 1С. Письменно сообщим об отсутствующих и некорректных документах.
По согласованию сторон произведем сверку по контрагентам. Раз в квартал сошьем первичные документы и передадим вам для формирования архива.
Сообщим о предстоящей налоговой нагрузке, предложим способы ее оптимизации. В отчетный период сформируем и сдадим необходимую документацию в налоговые органы.
Начислим заработную плату штатным сотрудникам, контролируем сроки уплаты НДФЛ. При ведении Банк-Клиента произведем оплату с вашего соглашения.
Работаем удаленно, общаемся с клиентами по телефону и электронной почте. Для оперативной передачи документов и занесения в базу достаточно отсканированной версии документа, отправленной нам на e-mail. Оригиналы первичных документов, по согласованию сторон, забирает курьер.
Рассчитывается индивидуально. На нее не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности компании. Итоговая сумма зависит от объема ежемесячного документооборота организации, вида деятельности, организационно-правовой формы клиента, системы налогообложения, количества штатных сотрудников и наличия кассовых аппаратов.
Хотите узнать стоимость?
Звоните прямо сейчас: +7 (495) 332-02-86