г. Москва, м. Калужская,
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 909

Оказание бухгалтерских услуг

Стоимость услуг компании «БухучетАудитСервис» определяется согласно утвержденному прайс-листу, но может меняться, в зависимости от индивидуальных потребностей Клиента, вида задания и объема работ.

поиск по сайту:

КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ
Наименование ОСНО
(за квартал, руб.)
УСН 15%
(за квартал, руб.)
При наличии штатных сотрудников до 20 чел.
(за квартал, руб.)
При наличии штатных сотрудников до 20 чел. 2-НДФЛ
(1 раз в год, руб.)
Нулевая компания 5 000 5 000 - -
Ведение ИП
(без движения)
3 500 3 500 + 6 600 + 3 000
Количество первичных документов (в месяц) ОСНО
(за месяц, руб.)
УСН 15%
(за месяц, руб.)
При наличии штатных сотрудников до 20 чел.
(за квартал, руб.)
При наличии штатных сотрудников до 20 чел. 2-НДФЛ
(1 раз в год, руб.)
Ведение ИП
(до 10 документов)
2 500 2 500 + 6 600 + 3 000
до 10 9 000 7 000
11–30 11 000 10 000
30–50 13 000 12 000
50–75 16 000 15 000
75–100 18 000 17 000
100–150 21 000 20 000
150–200 26 000 25 000
200–250 28 000 27 000
от 250 по индивидуальной договоренности

Первичными документами являются:

Итоговая сумма комплексного ежемесячного обслуживания зависит от объема ежемесячного документооборота компании, вида деятельности, организационно-правовой формы, системы налогообложения, количества штатных сотрудников и наличия кассовых аппаратов.

Готовы доверить ведение бухгалтерского учета профессионалам?
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 332-02-86 или оставьте заявку: info@buch-audit.ru

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА
Наименование услуги Срок исполнения Стоимость
(за один год, руб.)
Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности  (согласно Международным стандартам аудита) 3-10 дней от 75 000
Инициативый аудит – любой формат аудиторской проверки по инициативе клиента 3-10 дней от 60 000
Экспресс-аудит 1С – проверка бухгалтерской базы для устранения системных ошибок 3-10 дней от 35 000
Налоговый аудит – проверка правильного исчисления налоговой базы и достоверности отчетности, выявление налоговых рисков 3-10 дней от 60 000
Аудит по заданию клиента – проверка любого участка учета и отчетности (бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового) 3-10 дней от 50 000
Аудит отдельных участков 3-10 дней от 30 000
Аудит в сфере производства 3-10 дней от 55 000
Аудит в сфере общественного питания 3-10 дней от 50 000
Аудит в сфере торговли 3-10 дней от 50 000
Аудит в сфере услуг 3-10 дней от 40 000
Аудит в сфере строительства 3-10 дней от 60 000
Аудит в сфере ВЭД 3-10 дней от 75 000
Консолидация отчетности 3-10 дней по договоренности
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наименование услуги Комментарии Сумма (рублей)
РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ЗАО, ОАО, ИП
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО (юридический адрес и документы от собственника предоставляет сам клиент) Включает в себя:
  • Оплата госпошлины.
  • Подготовка полного комплекта Учредительных документов (Устав, Протокол, Решение, Приказ о назначении Генерального директора и т.д.).
  • Регистрация в ИФНС с получением Свидетельства о регистрации (ОГРН).
  • Постановка на учет в налоговом органе с получением Свидетельства (ИНН).
  • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР).
  • Получение информационного письма из Мосгорстата (коды статистики, ОКВЭД);
  • Изготовление одной печати (на обычной оснастке).
  • Подготовка стандартного комплекта документов для открытия счета в банке (клиент сам выбирает банк, в котором нужно открыть расчетный счет, необходимо личное присутствие в банке).
16 000
Подготовка документов для регистрации ООО, ЗАО, ОАО Включает в себя только подготовку комплекта документов для регистрации без выезда специалиста компании 5 000
Регистрация ИП (юридический адрес и все необходимые к нему документы предоставляет сам клиент) Включает в себя:

оплату госпошлины, получение письма из ЕГРПО, изготовление печати, открытие расчетного счета, уведомление ИФНС и фондов об открытии р/с

5 500
Подготовка документов для регистрации ИП Включает в себя только подготовку комплекта документов для регистрации без выезда специалиста компании 2 500
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Внесение изменений в Устав Смена наименования, юридического адреса, видов деятельности, иных положений Устава 10 000
Подготовка документов для внесения изменений в Устав Включает в себя только подготовку комплекта документов для перерегистрации без выезда специалиста компании 5 000
Смена участников в ООО Вход/выход участников 10 000
Подготовка документов для смены участников в ООО Включает в себя только подготовку комплекта документов для перерегистрации без выезда специалиста компании 5 000
Внесение изменений, не связанных с внесением в Устав Смена руководителя, паспортных данных участников и руководителя, изменение видов деятельности 7 000
Подготовка документов для внесения изменений, не связанных с внесением в Устав Включает в себя только подготовку комплекта документов для перерегистрации без выезда специалиста компании 3 000
Приведение Устава в соответствии с Федеральным Законом № 312-ФЗ от 30.12.09г. Включает в себя получение выписки из ЕГРЮЛ, госпошлину, плату за Устав, сдачу и получение документов 9 500
Подготовка документов для приведения Устава в соответствие с Федеральным Законом № 312-ФЗ от 30.12.09г. Включает в себя только подготовку комплекта документов для перерегистрации без выезда специалиста компании 5 000
Регистрация изменений ИП Смена ФИО, видов деятельности, места жительства 3 500
Подготовка документов для регистрации изменений ИП Включает в себя только подготовку комплекта документов для перерегистрации без выезда специалиста компании 2 500
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства (ТАРП) Необходимые документы:
  • Копия и оригинал учредительных документов организации (для ЗАО, ОАО – копия и оригинал выписки из Реестра акционеров).
  • Копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для организаций, зарегистрированных до 01 июля 2002г. – копия и оригинал свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц).
  • Копия и оригинал свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе.
  • Копия и оригинал информационного письма об учете организации в ЕГРПО (коды статистики).
  • Копия и оригинал свидетельства о внесении в Реестр СМП или расписки о приеме документов на внесение в Реестр СМП (при повторном внесении или продлении свидетельства).
  • Копия форм № 1 и № 2 балансовой отчетности за предыдущий год или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ).
  • Для организаций – копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия Генерального директора.
2 000
ЛИКВИДАЦИЯ
Ликвидация ИП Включает в себя госпошлину и получение справки из ПФР 7 500
Ликвидация ООО 4 месяца от 150 000
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев 19 000
Предоставление юридического адреса на 6 месяцев (минимум) 12 000
ДРУГИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Выписка срочная 1 день 1 200
Выписка несрочная 2 дня 1 000
Выписки из ЕГРИП (ИП) срочная Необходимые документы:

Наименование ИП, ОГРНИП, паспортные данные

500
Выписки из ЕГРИП (ИП) несрочная Необходимые документы:

Наименование ИП, ОГРНИП, паспортные данные

1 200
Коды статистики (ОКВЭД) 1–2 дня 300
Добавление новых кодов ОКВЭД 8–10 дней 700
Постановка на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФСС, ФОМС) 2 недели 800

(каждый фонд)

Получение дубликатов ИНН Необходимые документы:

печать, информация о названии организации, ОГРН, ИНН.

5–10 дней

900
Содействие в сдачи и получении документов в МИФНС №46 1 000
Проверка документов, подготовленных клиентом, для регистрации 1 000
Открытие обособленного подразделения 2–7 дней

(по одной налоговой)

4 000
Закрытие обособленного подразделения 2–7 дней 3 000
Изготовление печати На простой пластмассовой оснастке от 600
На автоматической оснастке от 1 500
С защитой на пластмассовой оснастке от 2 200
С защитой на автоматической оснастке от 2 700
Открытие/закрытие расчетного счета в банке - 1 500
Получение архивных копий учредительных документов Срок исполнения – 7 дней

Включает госпошлину

2 000
Получение уведомления на право применения УСН, отказ от применения УСН Москва 1 200
Московская область 1 400
Получение официальных справок из ИФНС 1 справка 1 500
Разработка учредительных документов 1 документ от 2 000
Представление интересов Заказчика в налоговых органах и внебюджетных фондах 1 поездка 1 500
Подготовка проектов документов (жалоб, ходатайств, исковых заявлений, прочих процессуальных документов) 1 документ 2 500
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Количество восстанавливаемых документов ОСНО (руб.) УСН 15% (руб.)
до 30 6 000 4 000
30–100 10 000 8 000
100–300 17 000 15 000
300–600 23 000 20 000
600–1000 33 100 26 800
от 1000 по индивидуальной договоренности

Для определения окончательной стоимости восстановления бухгалтерского (налогового) учета необходим выезд специалиста для ознакомления с бухгалтерской программой и состоянием первичных документов в компании.

Отзывы наших Клиентов

Благодарственные письма и отзывы наших Клиентов

СТРОЙСЕРВИСЮГ

СТРОЙСЕРВИСЮГ

ГИМНАСТ-БАТУТ-КЛУБ

ГИМНАСТ-БАТУТ-КЛУБ

СТМ ПЛЮС

СТМ ПЛЮС

Ди.Эй.Эй Скаген

Ди.Эй.Эй Скаген

ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ 360 ГРАДУСОВ

ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ 360 ГРАДУСОВ

АРМИМПОРТ

АРМИМПОРТ

ТД ДИФ

ТД ДИФ

ПЕТРОВКА-38

ПЕТРОВКА-38

ТД ЭСКАДА

ТД ЭСКАДА

ВЕРТИКАЛЬ

ВЕРТИКАЛЬ

РЕАЛ-МЕБЕЛЬ +

РЕАЛ-МЕБЕЛЬ +

МИР НИТКИ

МИР НИТКИ

АйБиЭс

АйБиЭс

АРСЕНАЛ

АРСЕНАЛ

 

Поможем восстановить бухгалтерский учет!
Позвоните нам: +7 (495) 332-02-86 или оставьте заявку: info@buch-audit.ru