г. Москва, м. Калужская,
ул. Профсоюзная, д. 57, офис 909

Бухгалтерский учет

Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве

С нами Вы занижаете налогооблагаемую прибыль!

поиск по сайту:

Бухгалтерский учет

Полный комплекс услуг по организации и ведению налогового и бухгалтерского учета, составлению и подаче деклараций и отчетов в государственные контролирующие органы.

Работаем с компаниями любых организационных форм и сфер бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание включает:

  • ввод первичных документов и управление документацией в программе «1С Предприятие»;
  • расчет зарплаты и налогов;
  • подготовка и сдача отчетов и деклараций во внебюджетные фонды, налоговые органы и статистику для компаний с любой системой налогообложения;
  • проверка поступающей и оформление исходящей документации;
  • содействие в проведении выездных и камеральных проверок внебюджетными фондами и налоговыми органами;
  • консультации по вопросам оптимизации налогов, налогового законодательства и планирования;
  • организация кадрового учета;
  • разработка учетной политики предприятия.

Стоимость услуг – от 2500 руб./мес.

Необходимо решение нестандартных задач?
Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 332-02-86

Ведение бухгалтерского учета с компанией БухучетАудитСервис – это:

  • Надежно. Гарантируем отсутствие штрафов за нарушения. Сдаем отчетность без ошибок, точно в срок, соблюдаем все требования действующего законодательства. Профессиональная ответственность застрахована.
  • Выгодно. Не тратьте ресурсы на содержание штатной бухгалтерской службы или сотрудника на удаленном доступе – оплачивайте услуги по фиксированным тарифам, прописанным в договоре.
  • Конфиденциально. Данные клиентов надежно защищены, согласно закону №98 ФЗ «О коммерческой тайне».
  • Удобно. Вам не придется зависеть от отпусков и больничных сотрудников. Экономьте свое время – пригласите специалиста для разовой консультации, решения срочного вопроса или закажите программу абонентского обслуживания.
  • Грамотно. Бухгалтеры компании с практическим опытом работы в различных отраслях бизнеса, постоянно повышают квалификацию.
  • Доступно. Мы всегда рады нашим клиентам и готовы прийти на помощь в любое время.

Начать работать с нами очень просто!

  1. Позвоните по телефону +7 (495) 332-02-86 или напишите на info@buch-audit.ru. Уточните стоимость бухгалтерского обслуживания у менеджеров или оставьте заявку на расчет.
  2. Проведем анализ вашего бизнеса, вникнем в текущую ситуацию в компании и подготовим коммерческое предложение.
  3. При личной встрече подпишем договор и соглашение о конфиденциальности.
  4. Вы оплатите услуги и мы приступим к выполнению поставленных задач.

Топ-10 вопросов от клиентов при переход на бухгалтерское обслуживание

  1. Что означает понятие «бухгалтерский аутсорсинг» и каким компаниям выгоднее переходить?

    Бухгалтерский аутсорсинг — это передача бухгалтерского учета вашей компании специализированной сторонней организации (аутсорсер) на основании договора. Аутсорсер берет на себя решение всех проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности, взаимодействием с налоговыми и внебюджетными органами. Для аутсорсинговых компаний, в отличии от обычных организаций, бухучет — ключевой бизнес-процесс, поэтому при высокой интенсивности труда ошибки в работе минимальны.

    На бухгалтерское сопровождение выгоднее всего переходить индивидуальным предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса. А также компаниям, которые собираются уменьшить свои расходы на штатных сотрудников бухгалтерии, установку и обслуживание программного обеспечения, приобретение справочной литературы, обучение и повышение квалификации бухгалтеров.

  2. Как выстраивается схема работы с Клиентами?

    Вся работа осуществляется в нашем офисе удаленно— постоянно приезжать к нам не нужно. За Клиентом закрепляется бухгалтер, общение с которым происходит по телефону и электронной почте. Передача оригиналов документов и решение различных вопросов происходит через нашего курьера.

  3. Что непосредственно входит в перечень работ при комплексном бухгалтерском обслуживании?

    • Обработка, ввод и управление первичной документацией в программе 1С, проведение сверки.
    • Работа с Банк-Клиент (по желанию Клиента).
    • Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ (ежемесячно, ежеквартально и ежегодно).
    • Подготовка кадровых документов на сотрудников (штатное расписание, приказы, акты, личные карточки и т.д.)
    • Расчеты по заработной плате, страховым взносам в ПФР, налоговым вычетам, отпускным, больничным, компенсациям, пособиям, а также составление расчетных листков.
    • Подготовка платежных поручений по уплате налогов и взносов, ежеквартальная сверка по налогам.
    • Подробные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, оптимизации налогов и планирования бизнес-процессов.
    • Подключение и абонентская плата системы электронного документооборота для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС.
    • Выезд курьера в офис Клиента по необходимости.
  4. Как рассчитать ежемесячную стоимость бухгалтерских услуг в вашей компании?

    На первом этапе общения мы просим подробно рассказать о компании или заполнить анкету. Чем подробнее вы расскажете о компании, тем более точно мы вникнем в ситуацию и сделаем расчет по стоимости. При необходимости организуем встречу, на которой устно обсудим все детали.

    В нашей компании итоговая стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания складывается из нескольких составляющих: от объема первичных документов, вида деятельности, организационно-правовой формы, системы налогообложения, количества штатных сотрудников, наличия кассовых аппаратов, а также пожеланий и договоренностей с Клиентом.

  5. В какой программе ведется бухгалтерский учет?

    В своей работе мы используем универсальные программные продукты, например, 1С:Бухгалтерия. Клиент наделяет нас правом удаленного доступа или полностью передает свою бухгалтерскую базу. Все данные надежно защищены и хранятся на нашем сервере.

  6. Какие документы необходимы для заключения договора с вашей компанией?

    1. Карточка клиента (полное и сокращенное название компании, организационно-правовая форма, режим налогообложения, дата регистрации, юридический и фактический адрес, ОГРН, ИНН, КПП, коды статистики, наименование основного вида деятельности, банковские реквизиты).
    2. Устав и учетная политика компании, протокол/решение о создании компании.
    3. Приказ о назначении Генерального директора и его паспортные данные.
    4. Извещение о постановке на учет в ФСС РФ.
    5. Уведомление о размере страховых взносов в ФСС РФ.
    6. Извещение о постановке на учет в ПФР.
    7. Свидетельство о постановке на учет в МГФОМС (Мед. страх).
  7. Какова ответственность вашей компании перед Клиентом?

    Мы, как Исполнители, несем ответственность за правильность и полноту ведения бухгалтерской базы, а также за своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности.

    Однако в случаях, когда Клиент несвоевременно предоставил документы, необходимые для выполнения услуг, или предоставил недостоверные или неточные данные, которые повлияли на составление и сдачу бухгалтерской отчетности, мы освобождаемся от ответственности.

  8. Нужно ли передавать печать организации и Банк-Клиент в вашу компанию?

    Печать организации всегда остается у Клиента. Все вопросы решаются через курьера, который приезжает в удобное для Заказчика время, чтобы обменяться документами и проставить подпись/печать Генерального директора.

    Работа с Банк-Клиент происходит по договоренности. Например, мы можем заполнять платежные поручения, делать выписки, но оплату Клиент будет производить самостоятельно.

  9. Какую итоговую отчетность вы предоставляете?

    Во-первых, в конце каждого месяца мы передаем Клиенту акт выполненных работ на подпись и печать, а также счет для оплаты следующего месяца.

    Во-вторых, один раз в квартал наши сотрудники сшивают проверенные оригиналы первичной документации и передают Клиенту под акт приема-передачи на хранение.

    В-третьих, ежеквартально, после сдачи всей отчетности под акт приема-передачи, мы передаем Клиенту бухгалтерскую и налоговую отчетность.

  10. Могут ли возникнуть дополнительные расходы, не включенные в стоимость обслуживания?

    При заключении договора на годовое бухгалтерское обслуживание стоимость будет неизменной до окончания срока действия договорных отношений. Но в случаях значительного уменьшения или увеличения объема документооборота от Клиента, стоимость может быть пересмотрена путем подписания дополнительного соглашения.

    При обращении новых компаний на бухгалтерское сопровождение мы рекомендуем провести экспресс-аудит бухгалтерской базы, чтобы понять ситуацию и выявить все ошибки и недочеты заранее. Стоимость экспресс-аудита — от 35 тыс. рублей, оплачивается отдельным счетом.
    Также, в случае необходимости, дополнительно оплачиваются юридические консультации и услуги.

Оставьте заявку на комплексное бухгалтерское обслуживание
по телефону +7 (495) 332-02-86
или по e-mail: info@buch-audit.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Независимо от вида причины, по которой в организации отсутствует определенный вид учета, сотрудники…

подробно

Цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость услуг компании «БухучетАудитСервис» определяется согласно утвержденному прайс-листу, но может…

подробно