Бухгалтерский учет
Полный комплекс услуг по организации и ведению налогового и бухгалтерского учета, составлению и подаче деклараций и отчетов в государственные контролирующие органы.
Работаем с компаниями любых организационных форм и сфер бизнеса.
Бухгалтерское обслуживание включает:
|
|
Стоимость услуг – от 2500 руб./мес.
Необходимо решение нестандартных задач?
Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 332-02-86
Ведение бухгалтерского учета с компанией БухучетАудитСервис – это:
|
|
Начать работать с нами очень просто!
- Позвоните по телефону +7 (495) 332-02-86 или напишите на info@buch-audit.ru. Уточните стоимость бухгалтерского обслуживания у менеджеров или оставьте заявку на расчет.
- Проведем анализ вашего бизнеса, вникнем в текущую ситуацию в компании и подготовим коммерческое предложение.
- При личной встрече подпишем договор и соглашение о конфиденциальности.
- Вы оплатите услуги и мы приступим к выполнению поставленных задач.
Топ-10 вопросов от клиентов при переход на бухгалтерское обслуживание
-
Что означает понятие «бухгалтерский аутсорсинг» и каким компаниям выгоднее переходить?
Бухгалтерский аутсорсинг — это передача бухгалтерского учета вашей компании специализированной сторонней организации (аутсорсер) на основании договора. Аутсорсер берет на себя решение всех проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности, взаимодействием с налоговыми и внебюджетными органами. Для аутсорсинговых компаний, в отличии от обычных организаций, бухучет — ключевой бизнес-процесс, поэтому при высокой интенсивности труда ошибки в работе минимальны.
На бухгалтерское сопровождение выгоднее всего переходить индивидуальным предпринимателям и компаниям малого и среднего бизнеса. А также компаниям, которые собираются уменьшить свои расходы на штатных сотрудников бухгалтерии, установку и обслуживание программного обеспечения, приобретение справочной литературы, обучение и повышение квалификации бухгалтеров.
-
Как выстраивается схема работы с Клиентами?
Вся работа осуществляется в нашем офисе удаленно— постоянно приезжать к нам не нужно. За Клиентом закрепляется бухгалтер, общение с которым происходит по телефону и электронной почте. Передача оригиналов документов и решение различных вопросов происходит через нашего курьера.
-
Что непосредственно входит в перечень работ при комплексном бухгалтерском обслуживании?
- Обработка, ввод и управление первичной документацией в программе 1С, проведение сверки.
- Работа с Банк-Клиент (по желанию Клиента).
- Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ (ежемесячно, ежеквартально и ежегодно).
- Подготовка кадровых документов на сотрудников (штатное расписание, приказы, акты, личные карточки и т.д.)
- Расчеты по заработной плате, страховым взносам в ПФР, налоговым вычетам, отпускным, больничным, компенсациям, пособиям, а также составление расчетных листков.
- Подготовка платежных поручений по уплате налогов и взносов, ежеквартальная сверка по налогам.
- Подробные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, оптимизации налогов и планирования бизнес-процессов.
- Подключение и абонентская плата системы электронного документооборота для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС.
- Выезд курьера в офис Клиента по необходимости.
-
Как рассчитать ежемесячную стоимость бухгалтерских услуг в вашей компании?
На первом этапе общения мы просим подробно рассказать о компании или заполнить анкету. Чем подробнее вы расскажете о компании, тем более точно мы вникнем в ситуацию и сделаем расчет по стоимости. При необходимости организуем встречу, на которой устно обсудим все детали.
В нашей компании итоговая стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания складывается из нескольких составляющих: от объема первичных документов, вида деятельности, организационно-правовой формы, системы налогообложения, количества штатных сотрудников, наличия кассовых аппаратов, а также пожеланий и договоренностей с Клиентом.
-
В какой программе ведется бухгалтерский учет?
В своей работе мы используем универсальные программные продукты, например, 1С:Бухгалтерия. Клиент наделяет нас правом удаленного доступа или полностью передает свою бухгалтерскую базу. Все данные надежно защищены и хранятся на нашем сервере.
-
Какие документы необходимы для заключения договора с вашей компанией?
- Карточка клиента (полное и сокращенное название компании, организационно-правовая форма, режим налогообложения, дата регистрации, юридический и фактический адрес, ОГРН, ИНН, КПП, коды статистики, наименование основного вида деятельности, банковские реквизиты).
- Устав и учетная политика компании, протокол/решение о создании компании.
- Приказ о назначении Генерального директора и его паспортные данные.
- Извещение о постановке на учет в ФСС РФ.
- Уведомление о размере страховых взносов в ФСС РФ.
- Извещение о постановке на учет в ПФР.
- Свидетельство о постановке на учет в МГФОМС (Мед. страх).
-
Какова ответственность вашей компании перед Клиентом?
Мы, как Исполнители, несем ответственность за правильность и полноту ведения бухгалтерской базы, а также за своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности.
Однако в случаях, когда Клиент несвоевременно предоставил документы, необходимые для выполнения услуг, или предоставил недостоверные или неточные данные, которые повлияли на составление и сдачу бухгалтерской отчетности, мы освобождаемся от ответственности.
-
Нужно ли передавать печать организации и Банк-Клиент в вашу компанию?
Печать организации всегда остается у Клиента. Все вопросы решаются через курьера, который приезжает в удобное для Заказчика время, чтобы обменяться документами и проставить подпись/печать Генерального директора.
Работа с Банк-Клиент происходит по договоренности. Например, мы можем заполнять платежные поручения, делать выписки, но оплату Клиент будет производить самостоятельно.
-
Какую итоговую отчетность вы предоставляете?
Во-первых, в конце каждого месяца мы передаем Клиенту акт выполненных работ на подпись и печать, а также счет для оплаты следующего месяца.
Во-вторых, один раз в квартал наши сотрудники сшивают проверенные оригиналы первичной документации и передают Клиенту под акт приема-передачи на хранение.
В-третьих, ежеквартально, после сдачи всей отчетности под акт приема-передачи, мы передаем Клиенту бухгалтерскую и налоговую отчетность.
-
Могут ли возникнуть дополнительные расходы, не включенные в стоимость обслуживания?
При заключении договора на годовое бухгалтерское обслуживание стоимость будет неизменной до окончания срока действия договорных отношений. Но в случаях значительного уменьшения или увеличения объема документооборота от Клиента, стоимость может быть пересмотрена путем подписания дополнительного соглашения.
При обращении новых компаний на бухгалтерское сопровождение мы рекомендуем провести экспресс-аудит бухгалтерской базы, чтобы понять ситуацию и выявить все ошибки и недочеты заранее. Стоимость экспресс-аудита — от 35 тыс. рублей, оплачивается отдельным счетом.
Также, в случае необходимости, дополнительно оплачиваются юридические консультации и услуги.
Оставьте заявку на комплексное бухгалтерское обслуживание
по телефону +7 (495) 332-02-86
или по e-mail: info@buch-audit.ru
Восстановление бухгалтерского учета
Независимо от вида причины, по которой в организации отсутствует определенный вид учета, сотрудники…
подробноЦены на бухгалтерское обслуживание
Стоимость услуг компании «БухучетАудитСервис» определяется согласно утвержденному прайс-листу, но может…
подробно