Сдача бухгалтерской отчетности с помощью аутсорсинговой компании
Юридические лицо или ИП, учитывая свою организационно-правовую форму и систему налогообложения, обязаны сдавать ежеквартальную и ежегодную финансовую и статистическую отчетность. Несвоевременная сдача документации грозит штрафом или блокированием счета, при этом ответственность ложится на руководителя компании.
Главные критерии успешной сдачи бухгалтерской отчетности
- достоверность предоставляемых данных;
- правильное оформление бланков и деклараций;
- соблюдение сроков.
Компания может своими силами составлять всю отчетность, но для этого нужны квалифицированные сотрудники, наличие канала электронного документооборота и, в целом, необходимые знания и умения. А может обратиться к сторонним специалистам, заключить официальный договор, передать им бухгалтерскую базу и все необходимые данные, и уже от аутсорсеров получать информацию о сданной отчётности для архива.
При заключении договора с бухгалтерской компанией на ежемесячное комплексное обслуживание аутсорсер по умолчанию должен подготовить и сдать квартальную и годовую отчетность, так как в его распоряжении вся бухгалтерия клиента.
Кроме того, он должен быть готов ответить на все дополнительные вопросы от контролирующих органов, предоставляя дополнительные сведения или уточненные декларации. Однако аутсорсер освобождается от ответственности в случаях, когда клиент представил недостоверные первичные документы, повлиявшие на итоговые цифры в отчетности.
Можно заключить договор с бухгалтерской компанией на формирование и сдачу отчетности на основании полученных от клиента сведений в программе 1С. В этом случае аутсорсер отвечает только за корректное заполнение данных и своевременное предоставление бланков. За точность информации ответственность несет сам клиент.
5 преимуществ подготовки бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компанией
- По договору специалисты компании возьмут на себя ответственность за корректное оформление, соблюдение сроков и за штрафные санкции, если они будут. Но при условии, что все данные от клиента были получены в полном объеме и своевременно.
- По доверенности аутсорсер становится налоговым представителем клиента и может самостоятельно подключаются к онлайн-каналам сдачи отчетности и решать все технические и прочие вопросы с ИФНС, ПФР и др.
- Специалисты постоянно отслеживают изменения в законодательстве РФ и оформляют документы в соответствии с требованиями.
- Каждый квартал клиент получает пакет документов с бланками сданной отчетности для архива вместе с актом приема-передачи оказанных услуг.
- В процессе работы оплата за услугу не меняется, так как применяется единый тариф, действующий до окончания действия договора.
Чтобы узнать стоимость подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности, позвоните по тел.: + 7 (495) 332-02-86 или напишите на e-mail info@buch-audit.ru